воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Я СКУЧАЮ РЕБЯТА!

Я, если честно, уже кучу слов, кучу текста перебрала в голове и всё равно не знаю как до конца выразить в словах свои чувства ощущения и эмоции, короче, Я СКУЧАЮ!!!
скучаю по всем и очень скучаю!!!скучаю по Андрею, скучаю по Насте, скучаю по Лиле и Лене, скучаю по Макалею, не смотря на то что с ней иногда мы всё таки видимся, скучаю по Максу, я даже по одноклассникам некоторым своим скучаю! ПО ВСЕМ СКУЧАЮ!!!!а по самым дорогим и любимым особенно!по всему приятному хорошему и удивительному, что происходило со мной в жизни скучаю!скучаю по тому времени когда от простого общения с людьми получаешь такой кайф, что с утра когда просыпаешься и хочется кричать Я ВАС ЛЮБЛЮ РЕБЯТА!!!буквально каждую минуточку хочется писать и говорить Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!




ЛЮБЛЮ!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий