среда, 16 марта 2011 г.

устал тигр

Сегодня, 15 марта 2011 года, хотя нет, вру, на часах уже 0:31 а следовательно по каким то сомнительным причинам, уже 16ое.
Что-то странное происходит, мне это нравится.
Без конца слушаю Цоя вперемешку с рэпом, дабстепом и музыкой впервые услышанной мной ещё лет десять назад. Пересматриваю, а точнее переслушиваю фильмы которые так же кучу лет назад смотрела: Бойцовский клуб, Ненависть, Братство волка (его я правда до конца не осилила). На очереди Карты, деньги, два ствола думаю, и фильмы Джармуша.. Хотелось бы конечно и что-нибудь из того что не видела посмотреть, типа Иглы, Асса, Пыль, но на такое удовольствие пока что нет времени(

1ый проект по дизайну сдала в это воскресенье, я довольна, особенно тем что моё желание: "не спать, не останавливаться, и фигачить, фигачить, фигачить" возросло раза в три!

Выложила сегодня новое поступление в Свалку


Выходные планирую знатно протусить, да повидать старых друзей, уж больно хочется!!

а почему устал тигр?
так щемит в груди у него от невозможности прижимать к себе засыпая кого-то так сильно любимого..

обнимаю каждого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий