вторник, 19 апреля 2011 г.

все врут

Родители детям, дети родителям, я тебе, ты мне, каждый сам себе. В автобусе, в школе, в такси, в институте, в кафе, на работе, на танцах, на уроках, дома, все врут, когда сдают сдачу, когда договариваются о встрече, когда едут на встречу, когда совершили не хороший поступок (совершили сразу два - не сказав правду), когда опаздывают на работу, когда забивают на учебу, всегда - везде - вокруг - все врут.

Врут чтобы не было больно? А от того что вокруг одна ЛОЖЬ - вам не больно?

Говорить, что я буду через 10 минут, а самому приезжать через 40 нормально? А ведь скажи правду - и тот кто тебя ждёт скорее всего не будет томится в душном метро, а пойдёт прогуляется, выпьет кофе, или вспомнит что в трех минутах книжный, а ему как раз нужно было прикупить себе словарь Даля.

Принимать каждый раз ложь нормально? Вместо того чтобы сказать не ври мне - я ничего тебе не сделаю - скажи правду, будь чист и искренен передо мной и перед самим собой.

Или нам не нужна правда? Или нам просто нравится, как нас постоянно на*бывают, ибо сами мы любители на*бать?..

Как-то раз один мужчина сказал мне: -"Как можно жить в мире где всё временно и приблизительно?"
Так вот как можно жить в мире где все друг друга на*бывают? учитель - ученика, ученик - учителя, работодатель - работника, работник - работодателя, "любимый - любимую" и в точности да наоборот, водитель - пассажира, пассажир - кондуктора, кондуктор - продавца, продавец - кондуктора, правительство - людей, люди - правительство?

Знаю одно, если каждый начнёт с себя и хотя бы процентов двадцать продолжит - мир станет честнее, а значит лучше.


P/S:  полтора года назад, не помню что именно тогда стало причиной, я просто в один момент решила перестать врать, начала я с маленького вранья – ну то есть стала говорить правду на вопросы: почему опоздала, почему что-то не сделала, почему не приехала и тд., стала отказывать себе в раздаче не исполнимых обещаний.. На сегодняшний день мне стыдно врать, меня от возможности соврать воротит, поэтому я этого почти не делаю, а учитывая что меня очень много раз обманули за последние несколько недель, и кстати вполне взрослые и казалось бы разумные люди, я решила перестать врать вообще.


Комментариев нет:

Отправить комментарий