среда, 3 августа 2011 г.

Где ты был в ночь с пятницы на понедельник?

Отменно проводить выходные с 29 июля по 01 августа - это уже традиция!
Ибо второй год подряд уже супер кайф)
На этот раз: не маркет, а сказка - народу почти не было, продали одни тапки сказочной красоты, ушли в минус, ни разу не заработали, зато всласть повеселились)


За один день я покаталась босяком на пяти лонгбордах, и на одном из них даже вдвоём! один раз упала закатившись прямо под стол с авторскими керамическими тарелками) попрыгала на батуте, попрыгала по лужам обливаясь сверху из шланга, нарисовала пейзаж, раз девять промокала и высыхала сначала от пульверизатора в руках террориста Симы и шланга с водой, затем от супер жаркого репа в Воздухе! я даже в Парке Горького успела побывать и получить несоизмерное удовольствие от сальсы на причале и Зоиного бмв под михея и демиана в ночной мини-пробке)
А воскресные шашлыки в честь дня рождения Марии у меня в Одинцово у реки в отличной компании - заставили почувствовать себя совсем хорошо!
ну а про катание на скейте с двумя чемоданами, про гости в районе тверской в шикарной пятикомнатной квартире с задушевными беседами, и про двухчасовую ночную поездку на велосипеде до вднх я уже вообще молчу) 
в общем, пользуясь случаем хочу передать привет и сказать спасибо: Лене Горбачевой, Геле, Симе, Никитке, Зое, Рыжему, Ноге, Абро, Игнашке, Лёше, милому таджику подвозившему меня до дома, Марии, всем кто был на шашлыках, Саше, Карандашу, всем кто живет с ней в квартире, еще одному Лёше, и вообще всем всем кого не перечислила, но встретила, увидела и обняла в эти выходные! ЛЮБЛЮ! и надеюсь следующие будут столь же чудесными, котятки, спасибо) <3

а на поздний ужин: Joker - Here Come The Lights

А и вот ещё кстати видео с показа нашего общее: http://vimeo.com/fashion-day
на 1:06 - Саша завязывает мне шнурки <3
и фоточек http://www.britishdesign.ru/news/news/?id=415
чек ит аут энд тэйк кеа ё фамили! ае

Комментариев нет:

Отправить комментарий