понедельник, 12 сентября 2011 г.

Дождь бьёт в лицо уже который день

и это так приятно, ибо наконец-то осень! и нету счастью моему предела!
После приезда с моря я чувствую божественный прилив сил - который конечно же периодически идёт на спад, но потом снова возрождается благодаря энтузиазму и желанию добиться поставленной цели.
Последнее время очень сложно писать что-то в блог, а в очередной раз описывать как мы отлично провели выходные совершенно не хочется, хотя, это и было как обычно замечательно!)
Всю неделю я практикую депривацию сна. Но не из каких-то нездоровых соображений, а даже наоборот) Просто уж слишком хочется выкладываться по полной! В среднем сплю часа по три, но рекорд этой недели - это где-то 36 часов без сна при нахождении в абсолютно постоянном движении. Кайф. В каком нибудь из сообщений я может быть напишу о том как это было или ещё что-нибудь интересное на эту тему, а пока пойду посплю немного и снова за работу*)

по традиции, несколько песен из моего плейлиста которые я гоняю всю неделю на повторе в зависимости от настроения или от дела которым занимаюсь: 
все выходные Hype Williams - The Throning, Hype Williams - Break4love самое то в такую погодку)
Machinedrum - She Died There в ночь со среды на пятницу, 
ну и FaltyDL - HIP LOVE (JAMIE XX REMIX) в течении всей недели и в самом начале как раз после пати на котором этот мэн играл, а мы сгорали от его музыки в танцах) так что чек ит аут эн энджоин


а, и ещё, ребята, обнимайте друг друга чаще, больше, нежнее!
и будет совсем хорошо!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий