четверг, 6 октября 2011 г.

Нурия, спасибо!!!

А все потому что я больше чем уверена, что это именно она напрямую или косвенно, сознательно или даже не подозревая того, помогла мне пережить это самое "разочарование"..

Корни его были пущены еще пару недель назад, но тогда, в эту пятницу, в момент когда оно уже распустило стебли во мне и начинало потихоньку преобладать, она была рядом, и просто говорила: "- Я пока побуду с тобой."

Просто, за последние несколько недель, а может дней, а может встреч, у меня накапливалось это ощущение неправды во взаимоотношениях сразу с несколькими людьми, и именно самый пик пришел тогда ночью в пятницу, когда эти несколько людей которые в сознании моем были мне близки, своим поведением, показали мне как всё есть на самом деле, что собственно и ввело меня в полнейшую апатию разочарования в последствии.

Но именно Нурия толи этим трепетным отношением ко мне тогда (не оставляя меня в совершенно не трезвом безрассудном но счастливом плачущем тегающем и философствующем виде), толи этой ночной беседой со вторника на среду до 4х утра в её день рождения, толи всем вместе одновременно, подействовала на меня так, что с утра я шла по тверской домой наполненная сил на новые и старые дела и с таким совершенно светлым ощущением внутри, и рвенем победить все что меня останавливает, а главное то самое "отрицательно окрашенное чувство, вызванное несбывшимися ожиданиями, надеждами или мечтаниями!

Так что она теперь для меня как новая вена с чистой кровью в приболевшем организме.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий