среда, 23 ноября 2011 г.

Еще недели две-три назад в моем сознании было примерно так, и не примерно, а точно так: "Отец меня бросил. Тайлер меня бросил. Я разбитое сердце Джека.", я шла по холодной мокрой улице пряча руки в карманы пальто, и ощущала только это: всепоглощающую апатию одиночества, разочарования, и всемирного предательства. Я лежала на полу у своей подруги в четыре утра, и чувствовала только это, я сидела на кухне со своей любимой семьей и чувствовала только это, а потому что сколько бы людей тебя не любили, сильнее всего необходима любовь только одного!


Сейчас мне спокойно, и это главное. Я уже привыкла что меня отбрасывает от одного берега к другому, и пожалуй почти научилась с этим справляться.


Ps: любите друг друга, любите чисто и искренне, без остатка. Любите, и будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий