понедельник, 5 декабря 2011 г.

А вообще

еще с утра(часа в четыре дня) мне хотелось заиметь калаш и блевать на всех


Но прошел день, я посмотрела такси-драйвера, и больше не хочу калаш(
Скорсезе - крутан, и оператор его в этом фильме тоже крутан! и музыка там такая...
Bernard Herrmann - Main Theme (OST Taxi Driver)
Первые пол фильма мне казалось что это моё "идеальное кино" но после того как он накричал на Бэтси, всё пошло не по моему воображаемому плану.. и печаль да неудовлетворенность настигли меня в конце( но кино в любом случае стоит посмотреть, великолепная работа съемочной команды! и вообще..
День прошел, а я хочу в загородный дом со своей семьёй
спать в лесу
обниматься с медведем
и подарить кому-нибудь вселенную
Jamie Woon - You're Not Alone 

Комментариев нет:

Отправить комментарий